8(499)-709-97-83
Работаем с 8:00 до 19:00

FreePBX: Настройка внутренних номеров

Для добавления внутреннего (Extension) номера перейдем в Приложение (Applications) – внутренний номер (Extensions).

В появившимся окне можно выбрать тип добавочного номера, который вы хотите создать:



Generic SIP Device — устройство, работающее по технологии SIP
Generic IAX2 Device — устройство, работающее по технологии IAX2
Generic DUHDI Device — аналоговое устройство
Other (Custom) Device — устройство, не использующее вышеперечисленные технологии
None (virtual exten) — виртуальное устройство

В нашем случае мы будем настраивать внутренний номер по технологии SIP. Выбираем Generic SIP Device и нажимаем Сохранить (Submit).

Мы попадаем на страницу с заданием параметров внутреннего номера.


 Внутренний номер пользователя (User Extensions) — внутренний номер абонента в системе
Отображаемое имя (Display Name) — имя, которое будут видеть пользователи
Псевдоним Caller ID (CID Num Alias) - Caller ID используется для внутренних вызовов и заменяет номера внутреннего номера.
Псевдоним SIP(SIP Alias) - Caller ID, используемый при прямых и анонимных SIP вызовах.
 

Переходим ниже:

 

Исходящий Caller ID (Outbound CID ) - Caller ID, который будет подставляться при исходящих вызовах с данного внутреннего номера.
Asterisk Dial Options - Опции команды Dial.
Время звонка (Ring Time ) - Время вызова абонента перед перенаправлением на голосовую почту (если назначено). По умолчанию время берется из Общих настроек (Settings) – Дополнительные настройки (Advanced Settings) - Ringtime Default.
Время вызова при перенаправлении (Call Forward Ring Time) - Время, в секундах, до перевода вызова на номер предустановленной переадресации. Если установлено Всегда(Always) вызов не переводится, а просто продолжает звонить.
Ограничение в одновременных исходящих (Outbound Concurrency Limit) – Количество возможных одновременных вызовов для данного внутреннего номера.
Ожидание звонка (Call Waiting) - Если выбрано Включено (Enable), то при попытке вызова на занятый внутренний номер, вызов будет припаркован в течение Времени звонка (Ring time), а затем переадресован на голосовую почту или другой номер. Если же Выключено (Disable), то вызов будет отбит.
Внутренний автоответ (Internal Auto Answer)
Защита от звонков (Call Screening)
Набор без PIN-кодов (Pinless Dialing) – если Включено (Enable) то позволяет внутреннему номеру обойти установленные на исходящих правилах PIN-коды
Caller ID для экстренных служб (Emergency CID) –CallerID, который передает на маршрутах Исходящие правила (Outbound Routes), отмеченные как emergency


 


Описание DID(DID Description ) – описание этого DID, например, “Директор”.
Добавить входящий DID(Add Inbound DID) - Прямой номер DID, связанный с данным внутренним номером.
Добавить входящий Caller ID(Add Inbound CID) - CallerID вызывающего абонента для прямого входящего набора.


 


secret (пароль внутреннего номера) — пароль внутреннего номера
dtmfmode — Режим передачи тональных сигналов (RFC 2833, in band, auto)
canreinvite — включение/отключение функции прямого вызова
host — ip-адрес устройства, если не закрепляется жестко, то выставляется значение dynamic
type — тип подключения (принимает три значения: friend, peer, user)

peer: SIP пир, который Asterisk может использовать для совершения исходящих вызовов
user: SIP пир для входящих вызовов Asterisk
friend: Запись, которая одновременно и user и peer


nat — указывается yes, если устройство находится за NAT'ом, но не использовать NAT
qualify — запрещает/разрешает периодический опрос устройства сервером c помощью OPTIONS
permit — подсети, из которых разрешено подключение


 


Inbound External Calls — запись внешних входящих звонков
Outbound External Calls — запись внешних исходящих звонков
Inbound Internal Calls — запись внутренних входящих звонков
Outbound Internal Calls — запись внутренних исходящих звонков
On Demand Recordings — запись по нажатию кнопки на телефоне


 


Настройки голосовой почты
Status Enable/Disable — активировать/деактивировать голосовую почту
Voicemail Password — пароль на голосовую почту
Email Address — адрес электронной почты, на которую будет высылаться сообщение о голосовой почты
Email Attachment — делать вложения записи в отправляемые сообщения на электронную почту
Delete Voicemail — удалять голосовую почту с сервера после отправки сообщения на электронную почту



Перенаправление вызова:

No Answer — перенаправление вызова, если не отвечает

Busy — перенаправление вызова, если занято
Not reacheble — перенаправление вызова, если телефон не доступен
 

Нажимаем Сохранить(Submit) и на этом наш добавочный номер настроен.

 
Powered by SEO CMS ver.: 23.1 TOP 2 (opencartadmin.com)