8(499)-709-97-83
Работаем с 8:00 до 19:00

Настройка IVR во FreePBX

Настройка IVR во FreePBX.

Первым делом нам нужно загрузить наше приветствие в систему. Переходим в Admin > System Recordings, загружаем аудио и даем название нашему файлу.

IVR меню может состоять из одного уровня или из двух и более уровней.

Основные функции IVR:
  • проигрывание приветствий абоненту
  • перевод абонента в подменю по нажатию кнопки
  • соединение с каким-либо внутренним номером ит.д.

Для добавление IVR меню во FreePBX переходим Applications > IVR > «Add a new IVR»

  


IVR Name (Название IVR) — то, как будет идентифицироваться IVR в системе
IVR Description (Описание IVR) — описание созданного IVR
Announcement (Приветствие) — запись, воспроизводимая при попадании в данное IVR
Direct Dial (Прямой набор) — разрешает/запрещает донабор внутренних номеров из данного меню.
Timeout — время паузы (в секундах), которое добавляется после воспроизведения записи, чтобы абонент успел донабрать внутренний номер или то, что требуется в меню
Invalid Retries (Попытки неверного набора) — указывается количество попыток при неверном наборе
Invalid Recording (Запись ошибки) - Сообщение, проигрываемое перед тем, как абонент будет перенаправлен на Invalid Destination (Например, голосовое сообщение “Сейчас вы будите перенаправлены на секретаря”)
Invalid Destination (Назначение при ошибке) – перенаправление вызова в случае некорректного донабора
Timeout Retries (Число попыток задержки) – кол-во повторных попыток ввода, если ничего не выбрано
Timeout Retry Recording (Запись при задержке) - запись, воспроизводимая по истечению времени ожидания набора
Append Announcement on Timeout (Присоединение оригинального объявления) – воспроизвести заглавное сообщение данного меню после подсказки по истечении времени ожидания набора
Timeout Recording (Запись задержки) - запись, проигрываемая перед тем, как абонент будет перенаправлен на Timeout Destination
Timeout Destination (Назначение при задержке) - перенаправление вызова по истечении времени ожидания набора
Return to IVR after VM (Возврат в IVR из голосовой почты) – вернуться в данное IVR меню после голосовой почты (voicemail)
IVR Entries (установки меню) — описываются реакции системы на действия абонента в меню


 

В IVR Entries описывается перенаправление звонка после нажатия определенной комбинации на телефоне абонента

Пример IVR:

  • по таймауту переход в очередь с номером 600
  • по нажатию 1 соединяет с добавочным номером 1
  • по нажатию 2 соединяет с добавочным номером 2
  • по нажатию 3 вызов переходит в очередь с номером 600
  • по нажатию 4 переход в IVR с названием 100

 
Powered by SEO CMS ver.: 23.1 TOP 2 (opencartadmin.com)