8(499)-709-97-83
Работаем с 8:00 до 19:00

FreePBX User Control Panel (UCP)

User Control Panel (UCP)  -  управляющая панель пользователя, которая позволяет абонентам получить доступ к настройкам своего внутреннего номера, просматривать статистику вызовов, голосовую почту, и совершать/принимать вызовы с помощью WebRTC софтфона. Мы уже рассказывали как создавать и настраивать пользователя UCP. В данной статье мы бегло пробежимся по интерфейсу UCP и его настройках.

Авторизуемся в UCP


При входе вы увидите стартовую страницу, на которой транслируются RSS (источники RSS можно изменить в модуле Settings > Advanced Settings - Rss Feeds).



Если в настройках User management вы разрешили абоненты просматривать CDR, то в разделе Call History будут отображается CDR для одного или нескольких абонентов, которые принадлежат пользователю UCP.


 


В правом верхнем углу у вас находится индикаторы вашего статуса присутствия и регистрации вашего телефона. Настроить логику входящих вызовов в зависимости от вашего статуса ( Available, Chat и другие), можно перейдя в Presence.


  


В разделе Settings, можно установить пользовательские настройки внутреннего номера , такие как Follow Me, Call Forwarding, Call Waiting, DND.


  



Follow Me - Следуй за мной
Enable - Использовать Find Me/Follow Me для этого пользователя.
ON/OFF
Follow Me List


Вы можете указать внутренние, внешние номера, по одному в каждой строке. Для того чтобы система понимала, что номер внешний, в конце номера указывается решетка '#'Например 89104621233#, будет набран 89104621233.

 Announcement

Выбрать сообщение, которое будет проигрываться вызывающему абоненту.

 Ring внутренний номер First For

Время в секундах в течении которого вызов будет дозваниваться на основной внутренний номер, прежде чем перейдет к списку Follow Me. Внутренний номер должен быть указан первым в списке Follow Me List.

Ring Followme List For

Время в секундах в течении которого вызываются телефоны из списка Follow Me.

 Use Confirmation

При переадресации на внешний номер, вызывающему абоненту будет сообщено о переадресации и предложено нажать '1' для переадресации.

Remote Announce

Сообщение проигрываемое принимающему переадресованный вызов, если 'Confirm Calls' включено.

Too-Late Announce

Отложенное сообщение проигрываемое принимающему переадресованный вызов, если вызов принят, т.е. нажата цифра '1'.

 Call Forwarding
CallForward Ringtimer

Время, в секундах, до перевода вызова на номер предустановленной переадресации. Если установлено Всегда(Always) вызов не переводится, а просто продолжает звонить.

 Do Not Disturb

Используется для указания, что данный пользователь не хочет, чтобы его беспокоили.

 Call Waiting

Позволяет включить или отключить ожидание второго вызова.


  


Все производимые настройки сохраняются/применяются в реальном времени.
 

 
Powered by SEO CMS ver.: 23.1 TOP 2 (opencartadmin.com)