8(499)-709-97-83
Работаем с 8:00 до 19:00

Настройка IP-DECT телефона Panasonic KX-TGP600

Компания Panasonic не так давно выпустила новую IP-DECT систему KX-TGP600. Это правоприемник устаревшей модели Panasonic KX-TGP 500.

Главные отличия модели Panasonic KX-TGP600 от Panasonic KX-TGP500.

  • Увеличение количества SIP-регистраций до 8 (в модели KX-TGP500 могли быть подключены только 6 трубок).
  • Увеличение количества одновременных вызовов до 8 (в модели KX-TGP500 было 6).
  • Добавлена поддержка до 6 репитеров Panasonic KX-A406.
  • Поддержка стационарного DECT-телефона Panasonic KX-TPA 65.
  • На трубке KX-TPA60 установлен цветной дисплей.

Теперь перейдем к настройке.

1) Подключаем базовую станцию и переносную трубку к сети электрического питания, так же базовую станцию подключаем к локальной сети.

2) После того, как телефон был подключен к сети, нам нужно узнать его IP адрес. Узнать его мы можем несколькими способами:

  • На трубке, нажимаем центральную кнопку, далее System Settings(Системные Настройки), далее Status(Статус), далее IPv4 Settings(Настройки IPV4), далее IP Address(IP-Адресс).
  • Посмотреть в статусах на вашем роутере
  • При помощи специальных программ, например Advanced IP Scanner.

3) Теперь необходимо разрешить подключаться к Web интерфейсу, для этого на трубке заходим в Setting Handset(Настройки трубки), далее Other Option(Прочее), далее Embedded Web(Встроенный Web), далее On(Вкл).

* Язык меню трубки меняется в Setting Handset(Настройки трубки), далее Display Option(Опции Дисплея), далее Language(Язык).

4) Полученный IP адрес необходимо ввести в вашем браузере. Далее оборудование запросит логин и пароль для авторизации. Логин по умолчанию – admin, пароль по умолчанию – adminpass.



5) Переходим во вкладку «VOIP» и выбираем SIP Settings-Line 1. Заполняем следующие поля:

  • Phone Number - указываем номер телефона, в нашем примере это 2001
  • Registrar Server Address - указываем IP адрес АТС
  • Proxy Server Address - указываем IP адрес АТС
  • Presence Server Address - указываем IP адрес АТС
  • Outbound Proxy Server Address - указываем IP адрес АТС
  • Authentication ID – идентификационное имя, которое идет в соответствии с паролем
  • Authentication Password – пароль для регистрации на АТС


Остальные настройки можно оставить по умолчанию.



Далее перейдем в Status -> VoIP Status и убедимся, что линия зарегистрировалась на АТС.



6) Для настройки аудиокодеков и режима DTMF, для созданной линии, перейдем в VoIP -> VoIP Settings -> Line 1. 



Базовая настройка на этом закончена.

Далее хотелось бы рассказать, что еще есть в Web интерфейсе телефона.

7) Во вкладке Status отображается информация о версии прошивки базовой станции, трубки, сетевые настройки и, как мы говорили выше, статус регистрации линий.



8) Во вкладке Network, как не трудно догадаться, настраивается локальная сеть. В Basic Network Settings настраиваем DHCP или Static IP. В Ethernet Port Settings настраивается скорость интерфейсов и VLAN.



9) Во вкладке System ведутся основные настройки как базовой станции, так и трубки. Здесь настраивается язык трубки и Web интерфейса, меняются пароли доступа к Web интерфейсу и PIN коды к трубкам, настраивается сервер времени (NTP).



10) Во вкладке Telephone, настраивается различный функционал по использованию телефонии (Hotline, Tone Settings, Call Control). Имеется функционал выбора входящих и исходящих правил. Т.е. используя несколько трубок, можно звонить через один аккаунт. Это удобно тогда, когда вы работаете напрямую с VoIP оператором. Настройки телефонной книге так же производятся в этом меню.



11) Последнее меню, это Maintenance, оно отвечает за автонастройку телефона, обновление ПО, производится сброс к заводским настройкам. По идее, можно даже загрузить заставку на телефон, но как это работает мы понять не смогли.



На этом все.

 
Powered by SEO CMS ver.: 23.1 TOP 2 (opencartadmin.com)