8(499)-709-97-83
Работаем с 8:00 до 19:00

Настройка IP телефона Yealink SIP-T48G

Yealink SIP-T48G это бизнес-класс из бизнес-классов. Большой и хорошо откалиброванный экран, возможность подключения до 6-ти SIP аккаунтов, 29-ть настраиваемых BLF клавишей. В настройке телефон похож на своих младших товарищей, поэтому кратко расскажем как его настроить.

1) Для начала необходимо включит телефон по питанию. Телефон работает как через блок питания, так и по PoE. Блок питания в комплект поставки не входит.

2) Далее необходимо узнать IP адрес телефона. Узнать его мы можем несколькими способами: посмотреть в статусах на вашем роутере или при помощи специальных программ, например Advanced IP Scanner. Для ускорения настройки, удобно узнать IP адрес через меню телефона. Заходим в Меню -> Статус или нажимаем кнопку ОК. В верхней строке будет написан IP-адрес телефона. Вводим полученный IP адрес в ваш браузер.


3) Для входа вводим логин (по умолчанию – admin) и пароль(по умолчанию – admin), если вы забыли логин и пароль для входа в Web-интерфейс, то телефон можно сбросить до заводских настроек, для этого нажмите и удерживайте кнопку ОК в течении 10 секунд и вам будет предложено сбросить телефон к заводским настройкам.

4) Далее мы попадаем в Web-интерфейс телефона и первая открывшаяся вкладка будет Status(Статус), отображающее: версию ПО, установленную на телефоне, режим IPv4 или IPv6, IP адрес и другие сетевые параметры, MAC-адрес аппарата, режим порта PC (мост или NAT) и состояние регистрации SIP аккаунта.



5) Перейдем во вкладку Network(Сеть). Здесь мы настраиваем сеть, т.е. работу либо через DHCP, либо статический IP адрес, либо соединение PPPoE.



6) Далее переходим во вкладку Account(Аккаунт) и настраиваем параметры SIP аккаунта. Для начала нужно включить Аккаунт.



Заполняем следующие поля:

  • Поле «Label»(Лебл) - имя которое будет отображаться на дисплее IP-телефона
  • В поле «Display Name»(Отображаемое имя) вводим то, что хотим чтоб отражалось на дисплее абоненту которому вы звоните.
  • В поле «Register Name»(Идентификационное имя) вводим SIP Auth ID.
  • В поле «User Name»(Имя пользователя) вводим Sip User Id.
  • В поле «Password»(Пароль) вводим SIP пароль.
  • В поле «Server Host»(SIP-сервер) вводим IP адрес вашей АТС или IP адрес вашего провайдера
  • Если телефон подключен напрямую к оператору связи, то в поле «STUN Server»(STUN-сервер), необходимо указать IP адрес или доменное имя stun-сервера, например stun.sipnet.ru.

Если все прошло успешно, то вы увидите в поле «Register Status»(Статус регистрации) значение «Registered»(Зарегистрирован).


7) Далее переходим во вкладку Account->Codecs(Аккаунт->Кодеки) и переносим желаемые аудиокодеки в раздел используемые, и с помощью стрелок вверх/вниз, выставляем приоритет кодеков.



8) Вкладка DSSKey(DSS) позволяет полностью сконфигурировать функционал всех кнопок телефона, назначив на каждую клавишу любую доступную из списка: Быстрый набор, BLF, Линия, Общая линия, Интерком, BLF Лист,  URL, BroadSoft группа, Парковка, Перезвонить,, Конференция, DND, DTMF, Избранное, Переадресация, Груп. Прослуш., Захват группы, Удержание, LDAP.


 
Powered by SEO CMS ver.: 23.1 TOP 2 (opencartadmin.com)