8(499)-709-97-83
Работаем с 8:00 до 19:00

Настройка телефона Cisco SPA122

Первым делом подключим шлюз к сети. Если у вас поднят DHCP сервер, то просто посмотрите, какой адрес получил ваш SPA, или снимите трубку с телефона, подключенного к первому порту Phone, переведите его в тоновый режим и введите комбинацию **** (вход в голосовое меню). Затем вводим 110#. Вы услышите текущий IP-адрес устройства.

Вбиваем в браузер полученный IP адрес. Логин и пароль по умолчанию - admin

Теперь обязательно обновляем прошивку адаптера (свежие прошивки доступны на сайте производителя по этой ссылке).

Переходим на вкладку Network setting – Basic setup – Internet Settings и меняем DHCP на Static IP и указываем статический IP.


Открываем вкладку Voice, выбираем пункт SIP и указываем следующие параметры:


NAT Keep Alive Intvl = 120
RTP Port Min = 10000
RTP Port Max = 20000

В вашем случае диапазон RTP Port Min/Max может отличаться. Если требуется, включаем и вводим данные STUN сервера.


 


Переходим во вкладку Voice, и выбираем пункт Line1. Выставляем Line Enable – Yes. Дальше выставляем следующие параметры:


NAT Mapping Enable = yes
NAT Keep AliveEnable = yes
SIP Transport = UDP
SIP-Port = 5060



 Proxy and


Registration
Proxy – IP адрес вашей PBX
Register Expires: 300
Subscriber Information
Display name - ваш внутренний номер
Password - пароль к учётной записи SIP
Auth ID - пусто
User ID - login к учётной записи SIP
Password - пароль к учетной записи SIP
Use Auth ID - no




Далее переходим к настройкам кодеков в Audio Configuration. Указываем приоритетные кодеки и выбираем тип передачи DTFM.



Нажимаем Submit.

Устройство настроено и готово к использованию.

 
Powered by SEO CMS ver.: 23.1 TOP 2 (opencartadmin.com)