8(499)-709-97-83
Работаем с 8:00 до 19:00

Настройка Cisco SPA8800

Первым делом подключим шлюз к сети и, если у вас поднят DHCP сервер, то просто посмотрите, какой адрес получил ваш SPA и вбейте этот IP адрес в ваш браузер. Если IP адрес по DHCP у вас не раздается, то на шлюз можно попасть по адресу 192.168.0.1. Просто перенастраиваем свою сетевую карту и заходим на шлюз через 192.168.0.1.

Далее необходимо снять трубку с телефона, подключенного к первому порту Phone, перевести его в тоновый режим и ввести комбинацию **** (вход в голосовое меню). Затем вводим 110#. Вы услышите текущий IP-адрес устройства.

После того как вы попали на web интерфейс шлюза, в правом верхнем углу нажимаем Admin Login, затем advanced. Откроются расширенные настройки шлюза


Переходим на вкладку Wan Status и меняем настройки, если нужно, в моём случае остаётся DHCP, если хотите настроить IP адреса вручную, выбирайте Static IP.



Желательно поменять пароли для пользователей User и Admin, для этого идём в Voice - System и устанавливаем пароль.


 


После внесения всех изменений нажимаем Submit All Changes.

Теперь переходим непосредственно к настройке шлюза для нашей PBX. Переходим во вкладку Voice - Line1


 


В поле Proxy вводим адрес нашей PBX, Make Call Without Reg и Ans Call Without Reg выставляем в Yes.

Proxy - адрес для регистрации линии FXO, осуществления исходящих и приёма входящих звонков на сервере PBX

Outbound Proxy - адрес сервера для исходящих звонков

Register - регистрации на сервере PBX

Make Call Without Reg - для возможности исходящих звонков без регистрации на PBX

Ans Call Without Reg - для возможности ответа на входящие звонки без регистрации на PBX



В Subscriber Information, заполняем поля

Display Name -имя пользователя

Password - пароль к учётной записи SIP

Auth ID - Логин пользователя

User ID - Логин пользователя

Use Auth ID - yes


 


Далее переходим к настройкам кодеков в Audio Configuration. Указываем приоритетные кодеки и выбираем тип передачи DTFM.


 


В Dial Plans мы пропишем входящий и исходящий Dial Plan.

* - любой символ, . - любое количество символов, x - цифры от 0 до 9, S0 - задержка 0 секунд, x-x - диапазон цифр от x до x

В первой строчке мы описали шаблон для входящих звонков (S0) в данном случае 800 это DID, который мы указали на нашей PBX, 192.168.101.14 - адрес самой PBX.

Шаблон исходящих звонков мы оставили без изменений (.XX), так как наши абоненты звонят в другие страны. Если хотите ограничить исходящие вызовы только Россией, можно сделать следующее (8xxxxxxxxxxS0).


 


Нажимаем кнопку Submit All Changes. Подключаем нашу городскую линию к порту Line1 шлюза.

Перейдем во вкладку Voice – Info и посмотрим PSTN Line 1 Status, видим:



Теперь вернемся обратно и настроим поведение шлюза при входящих и исходящих вызовах.

Спускаемся немного ниже к VoIP-To-PSTN Gateway Setup

Здесь мы указываем какой Dial Plan нужно использовать шлюзу для исходящей связи с вашей PBX. Мы поставили параметр 2 в поле VoIP Caller Default DP


 


В PSTN-To-VoIP Gateway Setup указывается какой Dial Plan использовать при входящих звонках с городских линий. В нашем случае в PSTN Caller Default DP выставляем 1. Напомним, что 1 - это 800@192.168.101.14.

PSTN CID For VoIP CID - передавать или нет CID из города на нашу PBX

PSTN CID Name Prefix и STN CID Number Prefix - добавить префикс к имени или к номеру CID, полученного c городских линий.


 


Следующее, что нам следует поменять - это Disconnect Tone (шаблон коротких гудков). То, что настроено по умолчанию, вам скорее всего не подойдёт. В разных странах Disconnect Tone отличается, в России используются следующие параметры:

 

В нашем случае выставляем 425@-30,425@-30;4(.2/.2/1+2)

Полный список тонов вы можете найти по ссылке: Tone

В поле Line-In-Use Voltage выставляем минимальный уровень напряжения в линии.



Нажимаем кнопку Submit All Changes. Аналогично настраиваем оставшиеся порты.

 
Powered by SEO CMS ver.: 23.1 TOP 2 (opencartadmin.com)