8(499)-709-97-83
Работаем с 8:00 до 19:00

Настройка Zoiper

Настройка Zoiper

Данный SIP клиент обладает огромным функционалом и дружественным интерфейсом. Среди большого количества настроек можно найти:

  • возможность выбора RTP порта(кому-то может показаться, что данный функционал не нужен и никогда не потребуется, но на одном проекте это возможность дала зарубежному клиенту общаться со своими коллегами)
  • debug log
  • возможность делать видео вызовы

Конечно основной “вкусный”(g729, интеграция с outlook, автонастройка) функционал доступен за деньги, но и в бесплатной комплектации данный SIP клиент очень даже хорош.

Перейдем к настройке.

Скачиваем Zoiper -> ссылка ,устанавливаем и запускаем.

После запуска Zoiper меняем язык на Русский, кликнув на иконку с флагом в правом верхнем углу.


Далее кликаем по кнопке "Инструменты" и выбираем “Создать новый аккаунт

В открывшемся окне выберите пункт меню SIP и нажмите Далее.


 


В появившемся окне заполните все строки

User/user@host - введите свой SIP логин

Password - введите свой пароль

Domain/outbound proxy – IP адрес вашего SIP сервера или вашего оператора

После чего нажмите кнопку Далее.



В поле Accout Name введите название вашего аккаунта( номер или название).



Если вы сделали все правильно, то должны увидеть следующее:



На этом основная настройка закончена, можно принимать и совершать вызовы.

Расширенные настройки

Задать STUN сервер ,указать другой порт сигнализации или голосовой порт , можно перейдя

ИнструментыНастройки в открывшимся окне Advanced – Network


 


Иногда возникает потребность посмотреть, почему не проходит регистрация или вызов, для этого нам стоит включить debug log. Для этого переходим AdvancedDiagnostic и ставим галочки напротив всех параметров. Нажимаем OK


 


Теперь переходим в раздел Справка( правый верхний угол) и нажимаем Включить debug log

Для просмотра логов опять переходим в раздел Справка и выбираем Показать лог.


 
Powered by SEO CMS ver.: 23.1 TOP 2 (opencartadmin.com)